Социально-педагогическая направленность

Цель: формирование готовности к самореализации детей в системе социальных отношений на основе формирования нового уровня социальной компетентности и развития социальной одаренности.

Работа с обучающимися предполагает решение следующих задач:
- формирование социальной компетентности как развитие основ социализации (как способность к жизнедеятельности в обществе на основе присвоенных ценностей, знания норм, прав и обязанностей, умений эффективно взаимодействовать с окружающими и быстро адекватно адаптироваться в изменяющемся мире);
- развитие социальных способностей и социальной одаренности как готовности к социальной деятельности (социальный интеллект, социальная активность, готовность к социальному творчеству), формирование реализуемой готовности к межкультурному взаимодействию с другими людьми на основе толерантности и веротерпимости;
- создание условий для личностного и профессионального самоопределения (ориентации детей на группу профессий «человек – человек»).

Социально-педагогическая направленность включает следующие группы программ дополнительного образования: гражданско-правовые (знакомство с правовыми нормами отношений в государстве, создание и реализация гражданско-патриотических проектов, изучение истории государства, патриотического воспитания), гуманитарные (расширение знаний по философии, филологии, истории, иностранным языкам, искусству и др.), социокультурные (основы психологии личности и группы; лидерские и организаторские практики; практики социального творчества и активности; развитие медиа-информационных технологий; развитие гибких навыков и современной грамотности; развития волонтерской активности), управленческие (практикумы управленческой деятельности; основы руководства совместной деятельностью людей; имитационное и практическое решение управленческих задач, включая детское самоуправление; персональный менеджмент), финансово-экономические (знакомство с нормами экономических отношений, включая экономику домашних хозяйств), профессиональной ориентации (профессиональное самоопределение в специальностях «человек-человек»; программы детских педагогических отрядов).
В качестве информационной (рекламной) площадки и для удобства записи детей на дистанционные  программы, в том числе краткосрочные   и отдельные занятия, возможно использование Регионального Навигатора дополнительного образования детей. Для этого необходимо выложить программу обучения и открыть запись детей (или нескольких групп). Техническая поддержка дистанционного обучения в Псковской области.